г. Актобе, пр. 312 стр. дивизии, 9 Ж

+7 (7132) 54-54-76, 56-29-63.

Экспресс Актобе

пассажирские перевозки

Акции

Правила проезда

Действие правил

  • Настоящие правила определяют права, обязанности и ответственность пассажира и перевозчика и распространяются на проезд в автобусах
  • В случае внесения в правила перевозки пассажиров каких-либо изменений, для билетов, купленных ранее, в силе остаются правила, действовавшие на момент приобретения билета.

Права и обязанности пассажиров и перевозчика при осуществлении перевозок:

  • Пассажир обязан сохранять билет до окончания поездки и предъявлять его по требованию службы контроля;
  • Пассажир должен явиться к месту отправления автобуса, указанному в билете, и зарегистрироваться не позднее, чем за 10 минут до указанного в билете времени отправления автобуса;
  • На посадке пассажир обязан предъявить действительные проездные документы- билет;
  • Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки не реже, чем каждые 4,5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей;
  • Время прибытия и время отправления для всех остановок, которые не являются конечными пунктами, можно уточнить на кассе автовокзала
  • Если пассажир является на посадку в нетрезвом состоянии, ведет себя неадекватно или не имеет при себе билета, перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор на осуществление перевозки. В таком случае пассажир не допускается к поездке. Водитель делает отметку о причине расторжения договора на билете, и пассажир с таким билетом, в случае претензии, обращается в представительство Экспресс для рассмотрения конкретного случая;
  • Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
  • Во время рейса пассажирам запрещено:
    — перевозить животных, вещества и предметы, опасные для жизни и здоровья человека, а также вещества и предметы, которые могут нанести вред имуществу других пассажиров;
    — распивать крепкие алкогольные напитки;
    — курить в салоне автобуса и туалете;
    — своим поведением мешать работе экипажа или создавать неудобства другим пассажирам;
    — класть ноги на сидения или загораживать проход в автобусе;
    — категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным;
    — В целях безопасности самого пассажира, а также во избежание причинения ущерба другим пассажирам и транспортному средству не рекомендуется во время движения автобуса без лишней необходимости передвигаться по салону автобуса и стоять в проходах;
  • Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках;
  • Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади;
  • Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев;
  • Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству;
  • Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право высадить данного пассажира из автобуса или действовать в соответствии с указаниями государственных инстанций. В таких случаях стоимость поездки не возвращается;

Особые правила:

  • Дети до 12 лет (включительно) допускаются к поездке только в сопровождении совершеннолетнего лица;
  • При приобретении для одного пассажира нескольких мест, каждое дополнительное место необходимо оплачивать по полному тарифу, другие скидки не применяются;

Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда! 
Форс-мажорные и иные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств

Компания не несет ответственность за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы (пробки) на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (поломка автобуса по дороге к месту отправления (прибытия)), которые Компания, несмотря на предпринятые меры, не смогла предвидеть и предотвратить.

Компания не несет ответственность за ненадлежащее оформление визовых и др. документов пассажиров!

Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения, указанному в билете.

Экспресс-Актобе

Экспресс Актобе осуществляет международные перевозки по 10 направлениям уже более 20 лет!

Контакты

Актобе, пр. 312 стр.дивизии, 9ж

+7 (7132) 54-54-76

express7771@rambler.ru